Корзина
283 отзыва
+380
98
358-68-16
+380
95
408-48-09
Электроинструмент, бензоинструмент, запчасти, магазин Техновам
Корзина

Эксплуатации цепных пил

Эксплуатации цепных пил

Для новичка в эксплуатации цепных пил остро встает вопрос: как правильно использовать пилу не в ущерб ее пригодности.

Сложности эксплуатации

Для новичка в эксплуатации цепных пил остро встает вопрос: как правильно использовать пилу не в ущерб ее пригодности. Ведь получив небольшую консультацию у продавца, почти вся информация быстро улетучивается при начале работы и поверхностных знаний порой недостаточно даже приступить к выполнению небольших задач. Но самое главное придерживаться тех основ эксплуатации способствующих правильной работе цепных пил, что бы расходные материалы и механические узлы техники могли работать с минимально допустимым износом, заложив принципы долгого служения пилы.

Как мы знаем, цепь цепной пилы смазывается маслом и в большинстве моделей автоматически. Масло желательно лить специальное, минимум можно пользоваться трансформаторным маслом и ни в коем случае не пытаться пользоваться отработкой, это приведет к поломке масляного насоса. В процессе распиловки отслеживать цвет стружки на цепи и ее количество. Если цепь темнеет или звенья забиваются древесной пылью, стоит обратить внимание на подачу масла или уменьшить нажим на пилу. Возможно дерево очень твердое и сухое, и требуется более свободное вращение цепи для достаточной смазки звеньев и охлаждения. При подгорании зубьев они быстро затупятся, и это приведет к быстрому износу ведущей звездочки, облизывании шестерен у электропилы и чрезмерной нагрузки на двигатель. Цепью пользоваться всегда только острой и при надобности подтачивать ее  напильником, а шину периодически переворачивать для равномерного износа во избежание перекоса пропила в сторону.

 Часто приносят на ремонт бензопилы с подгоревшим вариатором, такая поломка характерна от пользователей, осторожничавших дать максимальные обороты при нажиме пилой на дерево. Вариатор состоит из двух или трех частей сжатых пружиной, и на оборотах эти части растягивают пружину, захватывая за собой и вращая чашку сцепления со звездочкой. При малых оборотах вариатор в чашке скользит и нагревается, от нагрева ослабевает пружина, а иногда выгорает смазка из подшипника-сепаратора на котором сидит чашка сцепления и  плавятся пластиковые шестерни привода маслонасоса.

 Проблема правильно приготовленной топливной смеси почти всегда приводит к поломке поршневой. Учитывая, что на заправках у нас не всегда бывает нормального качества бензин и сомневаюсь, что бывает без этанола, желательно использовать бензин марки А-92, его меньше бадяжат, и покупать на заправках заслуживших доверие у водителей. Смешивать нужно бензин с маслом по пропорции указанной на этикетке, можно даже немного больше, но никак не меньше, и всегда использовать масло специально для бензопил и бензиновых триммеров. Масло для скутеров и лодочных двигателей часто бывает таким, что при нем выходят из строя коленчатые валы у бензинового инструмента.

Это были основные возникающие проблемы при эксплуатации цепных пил, и рекомендации как их избежать, но не все: много очень всяких нюансов возникает при неисправности инструмента, и мастера по ремонту иногда методично шаг за шагом находят проблему и если Вам дороги время и нервы, обратитесь в мастерскую. Но если Вы будете придерживаться рекомендаций с эксплуатации, то надеюсь, Ваш инструмент служить будет надежно и долго.

"Техновам"

Предыдущие статьи
  • Достоинства минимоек Panriot!
    Достоинства минимоек Panriot!
    Первое что притягивает внимание в характеристиках всех моделей моек Patriot это то, что они самовсасывающие.
    Достоинства минимоек Panriot!
  • УШМ болгарки
    УШМ болгарки
    Выбрав точно модель для работы между 115, 125, 150, 180, 230 болгарками с допустимым, к использованию диском, стоит задуматься какому классу и производителю стоит отдать предпочтение. Ведь риск неправильного выбора существует и стоит он денег,...
    УШМ болгарки
  • Инструмент Элпром
    Инструмент Элпром
    «Спарки-Элтос» было основано здесь в 1961 году на базе завода по выпуску электромоторов «Элпром» работающего с 1905 года.
    Инструмент Элпром