Корзина
283 отзыва
+380
98
358-68-16
+380
95
408-48-09
Электроинструмент, бензоинструмент, запчасти, магазин Техновам
Корзина

Виброплиты Патриот

Виброплиты Патриот

Виброплиты Патриот как и вся техника торговой марки «PATRIOT» выгодно отличаются от конкурентов качеством исполнения, надежностью и длительностью службы при самых тяжелых нагрузках.

Техника Патриот



Виброплиты Патриот как и вся техника торговой марки «PATRIOT» выгодно отличаются от конкурентов качеством исполнения, надежностью и длительностью службы при самых тяжелых нагрузках.

Область применения виброплит Патриот.

Вибрационные плиты Патриот применяют для выборочно-локального ремонта дорог, восстановления поверхности разрушенной в ходе ремонта коммунальных сетей, устройства площадок с жестким покрытием, укладки тротуарной плитки или брусчатого покрытия, изготовления фундаментных подошв вокруг дорог и других работ требующих уплотнения грунта.  Это средство малой дорожной и строительной механизации позволяет сократить время необходимое для проведения работ по трамбовке любого вида грунта, от песка до щебня, обеспечивает высокий уровень плотности верхнего слоя покрытия и не требует значительных расходов в ходе эксплуатации.

Все виброплиты Патриот универсальны, и по этому все оборудованы баком для воды.

Общие указания по эксплуатации.

Перед началом работы

Перед каждым использованием виброплиты необходимо произвести следующие операции.

- Убедитесь в том что оборудование очищено от грязи и пыли. Особое внимание должно быть уделено внутренней поверхности плиты , а также двигателю.

- Внимательно осмотрите машину на предмет повреждений, все органы управления должны быть в исправном состоянии.

-Проверяйте топливные шланги, пробки заливных горловин масляных картеров и топливный бак на признак утечки, в случае обнаружения немедленно устраните до начала работы.

- Проверьте уровень масла и долейте при необходимости. Используйте соответствующее моторное масло с соответствующей вязкостью. Производите замену масла на прогретом двигателе.

- Проверьте уровень масла в вибрационном механизме и долейте при необходимости. Используйте соответствующее масло с соответствующей вязкостью.

- Проверьте уровень топлива в баке и при необходимости долейте его. Используйте чистый бензин марки А-92. Использование загрязненного топлива может привести к загрязнению топливной системы.

- Проверьте воздушный фильтр. Чрезмерное наличие грязи и пыли внутри фильтрующего элемента приведет к неустойчивой работе двигателя. Очистите воздушный фильтр если он загрязнен.

- Проверьте степень натяжения приводного ремня. Допустимое значение должно быть 10 – 15 мм. при сжатии ремня между двумя шкивами.

- Проверьте крепления всех болтовых соединений, при необходимости произведите затяжку.

Запуск и остановка.

Запуск.

- Поверните выключатель в положение ON – ВКЛ.

- Переведите кран подачи топлива в положение открыто и наполовину откройте воздушную заслонку.

- При запуске в холодное время года воздушную заслонку закройте полностью.

- При запуске в теплое время года или прогретого двигателя воздушная заслонка должна быть открыта полностью.

- Переведите рычаг дроссельной заслонки на минимальные обороты.

- Откройте кран подачи топлива.

- Потяните рукоятку пускового шнура стартера, пока не почувствуете значительное сопротивление, после этого верните в начальное положение, а затем потяните рукоятку энергично, двигатель заведется.

- Не рекомендуется вытягивать шнур стартера максимально(на всю длину), а также резко отпускать его при повторной попытке завести двигатель. Удерживайте рукоятку, плавно верните его в обратное положение.

После того, как двигатель заведется, откройте полностью воздушную заслонку и прогрейте двигатель на минимальных оборотах в течение 3-5 минут.

Остановка.

Внимание: В экстренных случаях для остановки двигателя, просто поверните выключатель в положение OFF – ВЫКЛ. В обычных условиях применяйте следующий порядок.

- Переведите рычаг дроссельной заслонки в нижнее положение, дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-2 минуты. Поверните выключатель двигателя в положение OFF-ВЫКЛ.

- Закройте кран подачи топлива.



Порядок работы



Снимите транспортировочные колеса с рамы плиты.

Запустите двигатель, после прогрева переведите ручку дроссельной заслонки до включения муфты, прибавляйте количество оборотов до плавной работы вибрационной плиты(без Рывков) и, придерживая за ручку, направляйте плиту в нужное место.

При необходимости работы на наклонной поверхности, не более 20 градусов, чтобы помочь движению, нажимайте на ручку немного вперед. При работе на спуске удерживайте и отклоняйтесь немного назад, если вибрационная плита начинает передвигаться слишком быстро.

В зависимости от материала для достижения наилучшего результата уплотнения рекомендуется проходить в три или четыре прохода.

Если грунт очень влажный, дайте ему просохнуть до начала проведения работ по уплотнению.

Если почва настолько сухая, что создаются облака пыли во время работы, некоторое количество влаги должно быть добавлено к материалу уплотнения для улучшения работы. Это также уменьшит нагрузку на воздушный фильтр.

При использовании плиты на брусчатке, прикрепите коврик (в комплект поставки не входит) в нижней части пластины плиты для предотвращения сколов на поверхности камня.

При использовании плиты для укладки асфальта, предварительно обработайте нижнюю часть пластины дизельным топливом и откройте кран на системе орошения.

Внимание: Не используйте вибрационную плиту на бетоне или на очень жесткой поверхности – возможно повреждение вибрационного механизма и двигателя.

Техническое обслуживание

План технического обслуживания.

Вибрационные плиты Патриот предназначены для долгой и продолжительной работы. При этом необходимо регулярное техническое обслуживание. Всегда используйте оригинальные запасные части, рекомендованные смазочные материалы и топливо. Использование не оригинальных запасных частей может привести к аннулированию гарантии.

Перед началом технического обслуживания заглушите двигатель и отсоедините провод от свечи зажигания. Всегда устанавливайте вибрационную плиту на ровной поверхности, чтобы обеспечить точный уровень масла. Используйте только рекомендуемые масла.

Ежедневное обслуживание:

Очистить от грязи корпус машины.

Чистить внутреннюю поверхность плиты.

Проверить фильтр и очистить его при необходимости.

Проверить уровень масла в двигателе.

Проверить крепление винтов и гаек и затянуть их при необходимости.

Через первые 20 часов работы:

Проверить и отрегулировать натяжение приводного ремня.

Заменить масло в двигателе.

Через две недели или каждые пятьдесят часов работы.

Проверить и отрегулировать натяжение приводного ремня

Проверить амортизацию опоры.

Проверить воздушный фильтр и очистить его при необходимости.

Проверить уровень масла в вибрационном механизме.

Через месяц или каждые 100 часов.

Заменить масло в двигателе.

Проверить свечу зажигания.

Проверить подачу воды.

Очистить топливный отстойник.

Через год или каждые 200 часов работы.

Проверить и отрегулировать зазор в клапанах.

Заменить масло в вибрационном механизме.

Техническое обслуживание воздушного фильтра.

Двигатель оснащен двойным воздушным фильтром. Воздушный фильтр должен обслуживаться регулярно, чтобы предотвратить засорение карбюратора.

Делайте это чаще, если двигатель работает на пыльных территориях.

Внимание: Никогда не пользуйтесь растворителем или бензином для очистки деталей фильтра. Это может стать причиной пожара или взрыва.

Порядок обслуживания.

Удалите крышку воздушного фильтра. Снимите оба элемента и проверьте их на наличие повреждений или разрывов. Замените поврежденные элементы.

Промойте фильтрующий элемент в растворе мягкого моющего средства и теплой воды. Тщательно ополосните в чистой воде. Дайте элементу полностью просохнуть. Погрузите фильтрующий элемент в чистое моторное масло и затем отожмите излишки масла.

Слегка нажмите на бумажный элемент, чтобы удалить грязь. Замените бумажный элемент, если он загрязнен или поврежден.

Внимание: Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра, это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Замена масла в двигателе.

Замену масла производите на прогретом двигателе. В целях защиты окружающей среды, поместите контейнер под машину для сбора отработанного масла. Утилизацию проводите в соответствии с природоохранным законодательством своего региона.

Удалите пробку заливного отверстия и сливную пробку. Слейте отработанное масло. Установите сливную пробку.

Заполните картер двигателя рекомендованным маслом до уровня отверстия для пробки.

Установите на место пробку масляного фильтра.

Регулировка оборотов двигателя.

Максимальная частота вращения двигателя 3600+-100 оборотов в минуту.

Регулировка карбюратора.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Отрегулируйте частоту вращения холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки. Номинальная частота вращения в режиме холостого хода: 1400+/-150 оборотов в минуту.

Примечание: На некоторых двигателях направляющий винт оснащен защитной крышкой для предотвращения чрезмерного обогащения воздушно – топливной смеси в целях соблюдения регулировки выбросов парниковых газов. Качество смеси устанавливается на заводе и никаких настроек не требуется. Не пытайтесь снять крышку ограничителя. Колпачок ограничителя не может быть удален без нарушения винта ограничителя.

Проверка свечи зажигания.

Кроме еженедельного технического обслуживания свечи зажигания, необходимо также чистить и заменить свечу зажигания в случае необходимости для обеспечения нормального функционирования двигателя.

Снять колпак свечи с помощью свечного ключа и извлечь свечу зажигания.

Осмотрите свечу зажигания и замените если она изношена или если треснула и крошится изоляция.

Если свеча в нормальном состоянии, почистить ее с помощью металлической щетки.

Измерить зазор свечи. Зазор должен быть: 0.7 – 0.8 мм.

Проверьте чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, закрутите свечу рукой, чтобы избежать перекоса резьбы.

Затяните свечу ключом чтобы сжать шайбу.

Внимание: Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может очень сильно разогреться и повредить двигатель.

Регулировка натяжения приводного ремня.

На новых машинах или после установки приводного ремня, проверьте натяжение ремня после первых 20 часов работы. В дальнейшем через каждые 50 часов работы.

Регулировка натяжения ремня производится в следующем порядке.

Ослабьте винты крепления защитного кожуха и снимите его.

Ослабьте четыре гайки, которые удерживают двигатель на монтажной пластине.

Ослабьте винт натяжения ремня.

Отрегулируйте ремень так, чтобы он отклонялся 10 -15 мм при нажатии посередине между шкивами.

Затем затяните четыре гайки, которые держат двигатель на монтажной пластине.

Убедитесь, что шкив муфты и шкив вибратора находятся в одной плоскости, для этого поместите линейку напротив шкивов и переместите двигатель так, чтобы два шкива были параллельны.

Затяните все гайки и винты для крепления.

Замена масла в вибрационном механизме.

Уровень масла в вибрационном механизме необходимо проверять каждые 50 часов работы, посную замену масла призводить каждые 200 часов работы.

Для этого:

Установите машину на ровной и плоской поверхности.

Отвинтите масляную пробку.

Наклоните машину и слейте масло в приготовленную емкость.

Установите машину на ровной и плоской поверхности.

Залейте чистое масло, пока масло не покроет горловину дренажного отверстия.

Установите на место масляную пробку.

Хранение.

Плиту вибрационную хранить в помещении с естественной вентиляцией. Категория условий хранения по ГОСТ 15150. Не допускайте переворачивать, класть на бок и наклонять, более чем на 20 градусов от горизонтали, а также хранить в одном помещении с химическими активными веществами.

При длительном хранении необходимо произвести консервацию.

Промойте и протрите насухо все окрашенные поверхности. Неокрашенные поверхности (металлические) необходимо протереть керосином и смазать техническим вазелином.

Слейте бензин из топливного бака, удалите топливо из поплавковой камеры карбюратора путем слива топлива из сливной пробки.

Слейте оставшуюся воду из бака для воды, промойте и высушите систему распределения воды.

Выкрутите свечу и налейте несколько капель моторного масла в цилиндр. Проверните несколько раз стартер, чтобы масло растеклось по внутренней поверхности цилиндра.

Транспортировка.

Внимание: Необходимо соблюдать особую осторожность при погрузке или разгрузке вибрационной плиты.

Используйте соответствующее подъемное оборудование и технику.

Будьте уверены, что в области машины нет людей.

При транспортировке поднимайте машину на достаточную высоту. Используйте для крепления специальную скобу и крюк.

Закрепите машину на транспортном средстве во избежание опрокидывания.

Внимание: Запрещается транспортировать плиту вибрационную при наклоне более 20 градусов от горизонтали!

"Техновам"

Предыдущие статьи