Корзина
282 отзыва
+380
98
358-68-16
+380
95
408-48-09
Электроинструмент, бензоинструмент, запчасти, магазин Техновам
Корзина

Ремонты генераторов

Ремонты генераторов

Некоторое несоблюдения норм использования масла для смазки дизельных двигателей в генераторах и не только, может привести к еще более худшим последствиям, чем те, что описаны выше, а именно повышенный уровень масла в картере приводит к смешиванию...

Ремонты электростанций 


Дизельные и бензиновые электростанции чаще называемые генераторами, очень распространены у частных пользователей. Но в силу неосведомленности частниками в правильной эксплуатации генераторов они приносят не только помощь в производстве электричества, но и разочарования и проблемы.
Хотя для эксплуатации генераторов обширных и углубленных познаний в механике и электромеханике, а также в электрике ненужно, все же некоторым немногим правилам требуется следовать четко.
Для всех четырехтактных двигателей внутреннего сгорания смазкой являются жидкие специальные масла ― сделанные на основе нефтепродуктов и заливаются эти масла в картер двигателя генератора, будь то бензиновый генератор или дизельный, есть только различия в маркировке и составе масла, но присутствовать оно в двигателе должно, и в точно допустимом количестве. Но также масло должно быть вовремя заменено, не реже чем через каждые пятьдесят мото-часов работы генератора, а при использовании генератора в сильно запыленных местах еще чаще и в зависимости от загрязненности масла.
Чем чреваты уклонения от норм использования смазки в двигателях генераторов и не только. Любое масло теряет свои смазочные свойства в процессе работы двигателя и если его использовать сверх нормы, двигатель будет хуже смазываться. А при попадании пыли и абразивных частиц через фильтр в масло с несвоевременной его заменой, двигатель генератора может заклинить, но даже если этого не произойдет, то ресурс работы генератора снижается в разы за счет ухудшения смазки трущихся деталей. Быстро из строя выходят поршневая группа, коленчатый вал, распределительный вал, подшипники и гильза цилиндра.
Некоторое несоблюдения норм использования масла для смазки дизельных двигателей в генераторах и не только, может привести к еще более плохих последствиям, чем те, что описаны выше, а именно повышенный уровень масла в картере приводит к смешиванию его с топливом, от чего двигатель может пойти в разнос и заклинить. Может произойти обрыв шатуна, и развал деталей и блока двигателя.
Топливные системы двигателей генераторов также нуждаются в своевременных обслуживаниях и могут выйти из строя при использовании некачественного и грязного топлива. В бензиновых двигателях засоряется карбюратор, а в дизелях топливный насос и форсунка. Бензиновая топливная система ремонтируется легче, чем дизельная, карбюратор чистится, моется и продувается, а вот для дизельного топливного насоса и форсунки требуется уже специальное оборудование.
Иногда при невозможности завести бензиновый генератор владелец сразу начинает паниковать и обзванивать мастерские и сервисные центры, хотя проблема может быть в выходе из строя свечи зажигания, ну максимум катушки зажигания, что может быть устранено большинством мужчин самостоятельно. Но вот при плохой заводке дизельного генератора, которое часто случается в зимнее время, мужчина не паникует, он крутит стартером и дергает шворкой, пока есть сил или пока не сядет аккумулятор. Не сгоревшая солярка в холодном двигателе стекает по стенкам гильзы в картер, и смешивается с маслом, повышая его уровень и производя взрывоопасную смесь.
Дизельный двигатель генератора конечно не взорвется, но когда его заведут, то после этого ему дорога либо в ремонт, либо на свалку.
Очень редко, но бывает причиной плохой работы или не работы двигателей генераторов становятся клапанные системы впрыска и выпуска. И если генератор очень долго не эксплуатировали, то чистка этих систем обязательна, иначе можно не только столкнуться с плохой работой, но и на миг зависший клапан может пробить поршень или быть согнутым и повредить головку цилиндра.
В генераторах часто ремонтируются не только вышедшие из строя двигателя, электрическая часть тоже дает сбои.
Если двигатель работает, а света нет – шутка, нет подачи электричества, нужно проверить предохранители, АВР, щетки возбуждения ― если это синхронный генератор, но худшее это обрыв или короткое на статоре или якоре генератора.
Ремонт дизельных и бензиновых электростанций требует трудоемкой диагностики, времени на замену недешевых деталей и оплату труда сервиса. Правильная эксплуатация генераторов и их техническое обслуживание часто дает возможность эксплуатировать их очень много лет в качестве аварийного электроснабжения, так как до капитального ремонта средне качественный генератор должен прослужить не менее двух тысяч мото-часов.

"Техновам"

Предыдущие статьи
  • Ремонт бензопилы Stihl
    Ремонт бензопилы Stihl
    Ремонт бензопилы Stihl MS-180 с оплавленным корпусом работа сложная и стоит затрат на запчасти, и услуги по их замене. Менять часто приходится сам корпус, пружины вариатора, сепаратор ведущей звездочки, шестерню привода масло насоса и тд.
    Ремонт бензопилы Stihl
  • Ремонт бензокосы
    Ремонт бензокосы
    Возьмем на примере ремонта механического привода бензинового триммера, ведущего от двигателя к режущей части агрегата.
    Ремонт бензокосы
  • Сабельные пилы
    Сабельные пилы
    Владельцы сабельных пил отлично понимают, насколько нужна сабельная пила в хозяйстве и на производстве, насколько стало легче выполнять различные задачи в обработке древесины, распиловке, спиле веток в саду.
    Сабельные пилы