Корзина
405 отзывов
+380983586816
+380954084809
Электроинструмент, бензоинструмент, запчасти, магазин Техновам
Корзина
1 2 ... 16

Запчасти к мотоблокам и генераторам

Каждый механизм, какой бы крепкий и надежный он не был, со временем нуждается в ремонте и замене изношенных и поломанных запчастей. Все владельцы генераторов и мотоблоков будут вынуждены ремонтировать их, не зависимо от того, какой марки генератор или мотоблок, просто вышел срок годности какой-то детали.

В нашем магазине есть все необходимые запчасти для ремонта генератора и мотоблока   

Если вы хорошо знаете механизм генератора или мотоблока, то возможно заменить износившуюся деталь самому. Если же вы не уверены, что сможете произвести замену самостоятельно, то лучше, конечно же, обратится в ремонтную мастерскую.

Бензогенераторы просты в обслуживании, недорогие и их нетрудно ремонтировать самому.

Дизельный генератор устроен сложнее, а значит труднее произвести на нем замену запчастей.

Ремонтируя мотоблок, вы даете ему вторую жизнь и экономите большую сумму денег.

Наш интернет магазин занимается продажей запчастей на электро и бензо инструменты. У нас вы можете купить запчасти на генераторы и мотоблоки.

  • Мы представляем вам широкий ассортимент товара лучших марок.
  • Все детали мы закупаем у завода производителя.
  • Предлагаем вам товар по доступным ценам.
  • Гарантируем своевременную доставку.
  • Наша компания предлагает вам только сертифицированные и качественные запчасти на генераторы и мотоблоки.
  • Наши продавцы консультанты помогут вам профессиональным советом в выборе необходимой запчасти.

Вы ищите запчасти на генератор и мотоблок, но вам сложно их найти? Тогда заходите к нам в интернет магазин и вам обязательно помогут наши профессиональные консультанты, вы точно останетесь довольны качеством покупки и обслуживанием. К тому же в нашем магазине очень демократичные цены, так что вы сэкономите и свой бюджет, делая покупку у нас.

Генераторы незаменимые помощники в загородном доме, на вечеринке под открытым небом, на пляже или в лесу. С их помощью также можно получать электроэнергию для кулеров или музыки, если поблизости нет источника тока.

Просто необходимы они на строительных площадках, в начале строительства, пока нет подключения к электросети.

Эти устройства работают в непрерывном режиме в течении длительного времени, поэтому иногда не избежать небольших поломок. Очень часто это небольшие неприятности, которые несложно исправить самому.

Вот, например, некоторые запчасти, которые покупают на замену поломанных или устаревших.

Пусковой двигатель

Современный стартерный двигатель представляет собой либо постоянный магнит, либо электродвигатель постоянного тока с параллельным соединением и установленным на нем электромагнитным клапаном стартера (аналогичным реле). Когда ток от стартовой батареи подается на соленоид, обычно с помощью переключателя, соленоид зацепляется рычагом, который выталкивает ведущую шестерню на ведущем картере стартера и фиксирует шестерню с помощью шестерни стартера на маховике двигателя.

Генератор

Генератор представляет собой электромеханическое устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую энергию в виде переменного тока. Его можно назвать AC, синхронным генератором или генератором.

Маховики имеют три основных вида использования

  • Обеспечивают непрерывную энергию, когда источник энергии не является непрерывным. Например, маховики используются в поршневых двигателях, потому что источник энергии (крутящий момент от двигателя) не постоянно доступен.
  • Доставляют энергию со скоростью, превышающую скорость   источника энергии. Это достигается за счет накопления энергии в маховике с течением времени, а затем быстрого высвобождения энергии со скоростью, превышающей возможности источника энергии.
  • Управляют ориентацией механической системы. В таких приложениях угловой момент маховика намеренно переносится на нагрузку, когда энергия передается на маховик или из него.

Моторный маховик и ротор генератора вращаются с одинаковой скоростью и в том же направлении

Адаптационный диск

Также называется гибким диском или дисковой муфтой, представляет собой высокоэффективную муфту управления движением, предназначенную как элемент передачи крутящего момента (путем соединения двух валов вместе). Он спроектирован так, чтобы быть гибким, оставаясь крутильно сильным при высоких нагрузках с крутящим моментом. Как правило, дисковые муфты могут работать со скоростью до 10 000 об / мин.

Клеммный блок

Является типом электрического разъема, где проволока зажимается к металлу винтом. Провод иногда просто лишается электрической изоляции на конце и изогнут в форме U или J, чтобы поместиться вокруг вала винта. Электричество транспортируется через кабели в клеммную колодку генератора.

AVR (автоматический регулятор напряжения)

Является электрическим регулятором, предназначенным для автоматического поддержания постоянного уровня напряжения.

Панель управления

Панель управления посылает сигнал запуска на двигатель стартера двигателя.

Батареи

Является типом перезаряжаемой батареи, которая подает электрическую энергию для питания стартерного двигателя и панели управления генератора.

Система охлаждения

Двигатели внутреннего сгорания часто охлаждаются путем пропускания жидкости, называемой охлаждающей жидкостью двигателя через блок двигателя, где он нагревается, а затем через сам радиатор, где он теряет тепло в атмосферу, а затем обратно в двигатель в замкнутом контуре. Охлаждающая жидкость двигателя обычно основана на воде, но может также быть маслом. Обычно используется водяной насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, а также для осевого вентилятора для подачи воздуха через радиатор.

Вентилятор выдувает горячий воздух из двигателя и в камеры, где охлаждающая жидкость холодит механизм.

Вентилятор состоит из вращающегося устройства лопастей или лезвий, которые воздействуют на воздух.

Основные поломки мотоблока

  1. Сбои при запуске двигателя или частые проблемы в работе.
  2. Неисправность других механизмов и узлов:
  • поломка автоматики и управления;
  • не работает коробка передач;
  • вышли из строя др. системы мотоблока;
  • неправильная работа сцепления;
  • нарушение работы ходовой части.

Помните, что регулярное техническое обслуживание любой техники намного продлевает срок ее эксплуатации.